воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Новогодние винтажные коты


Сегодня последний рывок в редактировании этих котов. К счастью или к сожалению, я человек настроения и если мне не нравится оригинал, то я никогда не сделаю из него идеальную схему. Эти коты уже изрядно поднадоели и процесс их создания затянулся.
Сначала они шли легко, но с каждым разом все труднее. Почему так случилось?...
Каждый день я смотрю винтажные иллюстрации, различные открытки и сохраняю в папку "журнал" много-много разных картинок для будущих разработок. Глаза разбегаются, хочется и то и это..:) Сегодня нравится одно, а завтра находится еще 10, которые просто невозможно не сделать!!!
Начиная разработку этих котят, я была ими очарована, но потом, когда я встретила других винтажных рисованных животных, орнаменты, пейзажи и изящных дам, я к ним остыла.
Вот дорисую их, отошью  и начну новую несколько авантюрную разработку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий